Условия бронирования
1. Общие условия
1.1. Система онлайн-бронирования экскурсий www.1001guide.ru (далее – Система) является сетевым информационным продуктом, позволяющим приобретать экскурсии и трансферы, осуществляемые в Российской Федерации и зарубежных странах. Доступ в Систему открыт любому пользователю Интернета.
1.2. Данные условия применимы ко всем услугам, предлагаемым Системой.
1.3. Любое бронирование, реализованное в Системе, подразумевает полное согласие лица/фирмы, осуществивших бронирование (далее – Клиент) с данными условиями бронирования, включая оплату заказанных услуг. Таковое согласие удостоверяется внесением в Систему данных Клиента (регистрации), соответствующей пометкой в чек-боксе и внесением оплаты.
1.4. Поскольку экскурсии, как правило, являются лишь составной частью путешествия, Клиент самостоятельно обеспечивает другие необходимые составляющие (такие как авиабилеты, отели, визы, страховку и пр., в зависимости от цели и содержания поездки).
Клиент удостоверяет, что обладает полной и достоверной информацией:
1.4.1. о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания, включая сведения о необходимости визы для въезда в страну и (или) выезда из страны временного пребывания,
1.4.2. об основных документах, необходимых для въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания,
1.4.3. об опасностях, с которыми можно встретиться при совершении путешествия,
1.4.4. о таможенных, пограничных, медицинских, санитарно-эпидемиологических и иных правилах (в объеме, необходимом для совершения путешествия),
1.4.5. о месте нахождения, почтовых адресах и номерах контактных телефонов органов государственной власти Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, находящихся в стране (месте) временного пребывания, в которые турист может обратиться в случае возникновения в стране (месте) временного пребывания чрезвычайных ситуаций или иных обстоятельств, угрожающих безопасности его жизни и здоровья, а также в случаях возникновения опасности причинения вреда имуществу,
1.4.6. о национальных и религиозных особенностях страны (места) временного пребывания.
2. Бронирование
2.1. Предварительное бронирование является обязательным для всех предлагаемых Системой услуг.
2.2. Бронирование считается состоявшимся только после получения Клиентом подтверждения в Личном кабинете в Системе, а также на адрес электронной почты указанный клиентом при регистрации..
2.3. Бронирование осуществляется на сайте Системы (www.1001guide.ru) , а также, в случае необходимости,
2.3.1. по телефонам: + 7 (495) 998 90 95; WhatsApp/Viber +79859989095
2.3.2. по электронной почте: 1001@1001quide.ru,
2.3.3. в офисе по адресу: Москва, ул. Щипок, дом 2, офис 310
2.4. После получения подтверждения о бронировании, Клиент обязан оплатить забронированную услугу не позднее срока, указанного в подтверждении (обычно в течение 72 часов с момента бронирования). Способ оплаты можно выбрать в Личном кабинете в Системе, после подтверждения бронирования.
После получения оплаты Система автоматически активирует кнопку Ваучер в Личном кабинете Клиента в Системе.
Клиент обязан распечатать из Системы ваучер, который является основанием для оказания заказанной услуги. В ваучере указывается вся информация, необходимая для реализации услуги (в частности, дата, время, место начала, характер услуги, контактная информация, условия и т.д.). Ваучер сдается на руки лицу, ответственному за оказание услуги. При отсутствии ваучера Клиенту может быть отказано в оказании услуги.
2.5. Клиент несет полную ответственность за достоверность предоставленной информации при бронировании. Система не несет ответственности за неоказанную услугу в случае неточной, неполной или ошибочной информации со стороны Клиента.
2.6. Клиент имеет право заменить участника экскурсии/тура, но только по согласованию с Системой.
3. Оплата
3.1. Цены в Системе, как правило, указываются в той валюте, в которой производится расчет с местным партнером, предоставляющим данную услугу. Оплата в Системе производится в российских рублях (с пересчетом цен, указанных в валюте, по курсу, указанному в Системе на момент оплаты).
3.2. При бронировании Клиент получает информацию о сроках и условиях оплаты. Соблюдение сроков и условий является строго обязательным. При их нарушении услуга может быть аннулирована с применением штрафных санкций.
3.3. Оплата может быть произведена онлайн на сайте:
- банковскими картами МИР, VISA и Mastercard;
- через платежную систему PayPal;
- через платежную систему Visa QIWI Wallet;
а так же:
- безналичным банковским переводом;
- наличной оплатой (в нашем офисе в Москве).
4. Аннуляция и изменение бронирования
4.1. При бронировании Клиент получает информацию о возможности отменить/изменить услугу до определенной даты, а также о штрафах, применяемых после отмены или изменения услуги после указанной даты. Условия аннуляции и изменений являются индивидуальными для каждой услуги.
Штрафные санкции при аннуляции заказа (отказе от экскурсий):
- при аннуляции заказа более чем за 96 часов до начала экскурсии/тура Клиенту возвращается полная стоимость;
- при аннуляции заказа менее чем за 96 часов, но более чем за 48 часов до начала экскурсии Система удерживает 10% стоимости заказа;
- при аннуляции заказа менее чем за 48 часов, но более чем за 24 часа до начала экскурсии Система удерживает 50% стоимости заказа;
- при аннуляции заказа менее чем за 24 часа до начала экскурсии Система удерживает 100% стоимости заказа;
В отдельных случаях, УСЛОВИЯ АННУЛЯЦИИ и ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ некоторых экскурсий, могут отличаться от стандартных (всегда оговорены при бронировании экскурсии/тура и в ваучере).
4.2. При нарушении условий, указанных в подтверждении и ваучере (в частности, опоздание к началу экскурсии, несоблюдение места встречи и др.) услуга может быть аннулирована, в этом случае компенсация не предоставляется.
4.3. В случае изменений в подтвержденном бронировании, произошедших со стороны Системы, Клиент будет предупрежден о них немедленно.
В случае отказа Клиента от услуги по причине изменений, произошедших со стороны Системы, оплата возвращается незамедлительно и в полном объеме или, по желанию Клиента, может быть заменена на другую услугу аналогичной стоимости.
4.4.В исключительных случаях , если экскурсия не может быть проведена из-за причин непреодолимой силы (например, забастовка, митинги, плохие погодные условия, стихийные бедствия и др., ).
Клиенту будет предложен ряд альтернативных вариантов:
- Перенести данный тур на другие даты или время;
- Выбрать другую экскурсию (аналогичную по цене);
- Полный возврат суммы по данному туру (производится по заявлению Клиента после возвращения на родину).
5. Возврат денег
- если Услуга была оплачена Клиентом банковской картой, сумма будет возвращена на карту.
- если Услуга была оплачена Клиентом безналичным способом (банковским переводом), сумма будет возвращена на банковский счет Клиента.
- если Услуга была оплачена Клиентом наличными в нашем офисе в Москве – сумма будет возвращена наличными.