Ваша корзина пуста

Вход Регистрация
Тел. +7 (495) 998 90 95skypeguide-park
О компании Условия бронирования FAQ'S Контакты Отзывы
ПОИСК ЭКСКУРСИЙ
Выберите город

ЭКСКУРСИИ

Если вы не нашли на нашем сайте нужную вам экскурсию, то напишите нам и мы обработаем вашу заявку немедленно.

Отель:
Если вы уже забронировали отель или собираетесь забронировать, напишите нам - возможно мы сможем предложить вам лучшую цену.

Необходимо выбрать страну!

ЗАКРЫТЬ
Email
Имя
Сообщение

FAQ'S

Задать вопрос
Какие документы я получу на руки после оплаты?

После оплаты статус заказа в Вашем личном кабинете будет изменен с НЕ ОПЛАЧЕН, на ОПЛАЧЕН, и откроется доступ к ваучеру, с подробным описанием экскурсии, датой, местом и временем начала экскурсии, условиями аннуляции. Также в ваучере будут указаны координаты принимающей компании и телефон для экстренной связи. Ваучер необходимо распечатать и предъявить гиду перед началом экскурсии. Ваучер также будет выслан на Ваш электронный адрес.

Как мне получить более подробную информацию об экскурсионном туре?

Мы стараемся занести на сайт максимально полную информацию об экскурсии / экскурсионном туре. Тем не менее если у Вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная информация, мы всегда готовы ее предоставить. Свяжитесь с нами по эл. почте, телефону или по Skype: guide-park

В какие сроки нужно оплатить забронированную экскурсию?

Забронированную экскурсию необходимо оплатить не позднее срока указанного в подтверждении (обычно в течение 3 дней с момента бронирования), в противном случае бронь будет автоматически аннулирована. Если по каким-либо причинам Вы не успеваете оплатить бронь в течение указанного количества дней, свяжитесь с нами по эл. почте или телефону мы постараемся продлить сроки оплаты.

Можно ли оплатить заказанную экскурсию на месте?

К сожалению нет. Мы работаем при условии полной предоплаты.

Как можно оплатить экскурсию?

Оплата может быть произведена на нашем сайте: - банковскими картами VISA и Mastercard (платежная платформа Альфа Банка); - через платежную систему QIWI (не более 15 000 руб. за один заказ); - через платежную систему PayPal; а так же: - безналичным банковским переводом (Альфа Банк); - наличной оплатой (в нашем офисе в Москве).

Как узнать место встречи с гидом?

Если у вас групповая экскурсия, то точное место встречи с гидом будет указано в ваучере (после оплаты). Если у Вас индивидуальная экскурсия, то место встречи при бронировании указываете Вы, (напр. название и адрес отеля, или аэропорт, вокзал)/

Добрый день! Нам нужен переводчик испанского языка в Барселоне для переговоров. Можем ли мы заказать его на вашем сайте?

Добрый день! Для этого нужно зайти на сайте в раздел Контакты и отправить нам Заявку, в которой необходимо указать: дату, время, место проведения мероприятия, количество часов необходимых для перевода, примерную тематику переговоров и контактный телефон. Мы ответим Вам в течение 48 часов.

Нужно ли предъявлять ваучер перед началом экскурсии?

Нужно, обязательно! После осуществления оплаты Клиент обязан распечатать из Системы ваучер, который является основанием для оказания заказанной услуги. Ваучер сдается на руки лицу, ответственному за оказание услуги. В ваучере указывается вся информация, необходимая для реализации услуги (в частности, дата, время, место начала, характер услуги, контактная информация и т.д.). При отсутствии ваучера Клиенту может быть отказано в оказании услуги. Вы можете распечатать ваучер на экскурсию в любой момент, в Вашем личном кабинете.

На вашем сайте можно забронировать экскурсию максимум для 8 взрослых и 8 детей. Что делать, если мы хотим забронировать экскурсию для большего количества человек?

В этом случае мы можем предложить два варианта: 1. Вы можете забронировать (разными бронями) два или несколько раз одну и ту же экскурсию для необходимого Вам количества человек. 2. Вы можете обратиться к нам по эл. почте (раздел Контакты), по телефону или непосредственно в наш офис (Контакты) и мы сами забронируем экскурсию для необходимого Вам количества человек. В этом случае мы постараемся предложить Вам более выгодные цены.

Я забронировала экскурсию в Париже на вашем сайте для трех взрослых и одного ребенка. Теперь вместо одного (взрослого) поедет другой. Как нам изменить в бронировании фамилию?

Если Вы еще не успели оплатить бронь, создайте новое бронирование и аннулируйте старое.Если Вы уже оплатили бронь, то пришлите письмо на наш эл. адрес, с указанием номера бронирования и обеих фамилий. Естественно, лучше сделать это не в последний день. После получения от нас письменного подтверждения о внесенных изменениях, НЕ ЗАБУДЬТЕ распечатать новый ваучер.