FAQ'S
После оплаты статус заказа в Вашем личном кабинете будет изменен с НЕ ОПЛАЧЕН, на ОПЛАЧЕН, и откроется доступ к ваучеру, с подробным описанием экскурсии, датой, местом и временем начала экскурсии, условиями аннуляции. Также в ваучере будут указаны координаты принимающей компании и телефон для экстренной связи. Ваучер необходимо распечатать и предъявить гиду перед началом экскурсии. Ваучер также будет выслан на Ваш электронный адрес.
Мы стараемся занести на сайт максимально полную информацию об экскурсии / экскурсионном туре. Тем не менее если у Вас возникнут вопросы или понадобится дополнительная информация, мы всегда готовы ее предоставить. Свяжитесь с нами по эл. почте, телефону или по Skype: guide-park
Забронированную экскурсию необходимо оплатить не позднее срока указанного в подтверждении (обычно в течение 3 дней с момента бронирования), в противном случае бронь будет автоматически аннулирована. Если по каким-либо причинам Вы не успеваете оплатить бронь в течение указанного количества дней, свяжитесь с нами по эл. почте или телефону мы постараемся продлить сроки оплаты.
К сожалению нет. Мы работаем при условии полной предоплаты.
Оплата может быть произведена на нашем сайте: - банковскими картами VISA и Mastercard (платежная платформа Альфа Банка); - через платежную систему QIWI (не более 15 000 руб. за один заказ); - через платежную систему PayPal; а так же: - безналичным банковским переводом (Альфа Банк); - наличной оплатой (в нашем офисе в Москве).
Если у вас групповая экскурсия, то точное место встречи с гидом будет указано в ваучере (после оплаты). Если у Вас индивидуальная экскурсия, то место встречи при бронировании указываете Вы, (напр. название и адрес отеля, или аэропорт, вокзал)/
Добрый день! Для этого нужно зайти на сайте в раздел Контакты и отправить нам Заявку, в которой необходимо указать: дату, время, место проведения мероприятия, количество часов необходимых для перевода, примерную тематику переговоров и контактный телефон. Мы ответим Вам в течение 48 часов.
Нужно, обязательно! После осуществления оплаты Клиент обязан распечатать из Системы ваучер, который является основанием для оказания заказанной услуги. Ваучер сдается на руки лицу, ответственному за оказание услуги. В ваучере указывается вся информация, необходимая для реализации услуги (в частности, дата, время, место начала, характер услуги, контактная информация и т.д.). При отсутствии ваучера Клиенту может быть отказано в оказании услуги. Вы можете распечатать ваучер на экскурсию в любой момент, в Вашем личном кабинете.
В этом случае мы можем предложить два варианта: 1. Вы можете забронировать (разными бронями) два или несколько раз одну и ту же экскурсию для необходимого Вам количества человек. 2. Вы можете обратиться к нам по эл. почте (раздел Контакты), по телефону или непосредственно в наш офис (Контакты) и мы сами забронируем экскурсию для необходимого Вам количества человек. В этом случае мы постараемся предложить Вам более выгодные цены.
Если Вы еще не успели оплатить бронь, создайте новое бронирование и аннулируйте старое.Если Вы уже оплатили бронь, то пришлите письмо на наш эл. адрес, с указанием номера бронирования и обеих фамилий. Естественно, лучше сделать это не в последний день. После получения от нас письменного подтверждения о внесенных изменениях, НЕ ЗАБУДЬТЕ распечатать новый ваучер.